Рекламный креатив + нейросети = победа: подводим итоги первого сезона «Хакфест-РЕКЛАМА 2025»!
Этой весной Центр креативных индустрий и кафедра рекламы и связей с общественностью Института бизнес-коммуникаций СПбГУПТД успешно провели конкурс «Хакфест-РЕКЛАМА 2025 сезон 1». Участники всего за несколько дней создавали рекламные видеоролики с применением нейросетевых технологий. Тема оказалась максимально актуальной: искусственный интеллект активно меняет рекламную индустрию, и конкурс стал отличной возможностью для студентов проявить свои навыки на пересечении творчества, маркетинга и технологий.
На старте собрались 35 участников, которые объединились в 12 команд. Команды могли выбрать одну из трёх актуальных тем: мода, косметика или недвижимость. 11 команд успешно завершили работу и представили свои ролики жюри.
Имена победителей уже известны:
1 место — «Творческие лидеры»: Алёна Татарко, Анастасия Китова, Вера Уварова, Кристина Станкова.
2 место — «OneGreenStep»: Арина Волкова.
3 место — «ФАП»: Елизавета Зыкова и Вероника Островская.
Приз зрительских симпатий получила команда «Зато мы красивые»: Полина Борисова, Алина Капырина, Елизавета Меркушева, Ангелина Рубцова, Ксения Хужинова.
Главный приз — Гран-при от финансово-инвестиционного холдинга «Лидер Консалт» завоевала команда «Neuromind»: Мария Вихрова и Юлия Марьина. Награду вручал Симон Борд, руководитель проекта LCG Content, отметивший чёткое соответствие работы критериям профессионализма.
Ценные призы победителям вручили наши партнеры: «Балтийский Лизинг», «Телекомпания Суббота» и АК «Галерея».
Церемония награждения состоялась в рамках Второй всероссийской научно-творческой конференции «Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе». Михаил Александрович Степанов, заведующий кафедрой, подчеркнул высокий уровень представленных проектов и уже анонсировал следующий сезон конкурса.